Для сотрудников ФАС России

Отчет по прошедшему мероприятию:

Актуальная практика применения законодательства о недобросовестной конкуренции, проблемы и новые подходы. Актуальные вопросы применения законодательства о рекламе

Форма обучения:
10 дней – дистант, 3 дня – очно


Общая продолжительность:
72 ак. часов


Место проведения:
Учебно-методический центр ФАС России

Даты проведения:
02.06.2025 - 20.06.2025


Время проведения:
согласно расписанию учебных занятий


Дата размещения:
23.06.2025



С 18-20 июня 2025 года в Учебно-методическом центре ФАС России для сотрудников территориальных органов прошла очная часть обучения по программе курса повышения квалификации «Актуальная практика применения законодательства о недобросовестной конкуренции, проблемы и новые подходы. Актуальные вопросы применения законодательства о рекламе».
Спикерами курса выступили представители Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России – начальник Управления Никитина Татьяна Евгеньевна, заместитель начальника Управления Склярова Яна Вячеславовна и заместитель начальника Управления Логошин Андрей Владимирович.

В ходе курса слушатели изучили:
Понятие и признаки недобросовестной конкуренции: особенности правоприменения. Институт предупреждения по делам о недобросовестной конкуренции: функции и проблемные вопросы.
Формы недобросовестной конкуренции: структура и классификация. Формы недобросовестной конкуренции, связанные с распространением информации. Актуальные формы недобросовестной конкуренции: создание впечатления о принадлежности к государственным органам.
Формы недобросовестной конкуренции, связанные с использованием интеллектуальных прав.
Ответственность за недобросовестную конкуренцию.
Понятие и признаки рекламы, в том числе в сети Интернет. Проблемы отграничения рекламы от иной публичной информации, социальной рекламы. Органично интегрированная информация.
Особенности размещения рекламы и социальной рекламы в сети «Интернет».
Особенности отдельных способов распространения рекламы. Реклама в телепрограммах и радиопрограммах. Реклама в печатных СМИ. Распространение рекламы по сетям электросвязи.
Особенности рекламы отдельных товаров и видов деятельности. Реклама алкогольной продукции. Реклама медицинских изделий, медицинских услуг и лекарственных средств. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности.
После успешного прохождения итогового тестирования 86 слушателей курса получили удостоверения о повышении квалификации.

Архив прошедших мероприятий

27.10.2025 - 11.11.2025

Стратегическое партнерство и кросс-функциональное взаимодействие в антимонопольном органе

Дата размещения: 12.11.2025

20.10.2025 - 31.10.2025

Цифровая трансформация государственного управления в деятельности контрольно-надзорного органа

Дата размещения: 05.11.2025

29.09.2025 - 10.10.2025

Особенности проведения контрольных мероприятий антимонопольным органом

Дата размещения: 13.10.2025

07.08.2025 - 22.08.2025

Регулирование тарифов в сферах теплоснабжения, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами

Дата размещения: 25.08.2025

10.02.2025 - 27.02.2025

Развитие кадрового потенциала в антимонопольном органе

Дата размещения: 28.02.2025

03.02.2025 - 14.02.2025

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд

Дата размещения: 17.02.2025

Мы с радостью на них ответим!

Возникли вопросы?